Химик

Приветствуем всех,ищу работу химиком в Красноярске или Иркутской области, оборудование нужное могу закупить,залог имеется,место подберу ,способ варки знаю. Необходим магазин кто организует доставку закладкой реактивов и естественно сбыт данному магазину! Пишите в ЛС. @thrsilkroad:matrix.org
Ответы
12
Просмотры
182
Всем привет Есть годовой опыт работы с мефом. Я ищу нормальные условия работы на партнёрских условиях. Все риски на мне, поэтому ищу достойную оплату . Вы не рискуете абсолютно ничем. Затраты на отгрузку мне прекурсоров я обеспечу залогом. Большинство шопов ищут каких-то дурачков которые за...
Ответы
19
Просмотры
640
О себе: Не употребяю нарко, очень редко (раз в 3-6 месяцев) алко. Ответсвенный и ОЧЕНЬ внимательный к деталям. Считаю что всё должно быть если не идеально, то почти идеально. Фактически опыта нет, в теории прочитал миллион статей и идеально всё понимаю по поводу мефедрона и немного понимаю...
Ответы
9
Просмотры
133
Приветствую уважаемые форумчане! Ищу работу химиком со всеми условиями и поддержкой в городе УФА! Я без опыта, но с огромным желанием. Голова на плечах есть, есть опыт работы в сфере ПАВ, устал бегать закладки ложить. Рассмотрю все варианты, с залогом и без!
Ответы
11
Просмотры
137
  • Закрыта
Доброго времени суток! Предлагаю свою кандидатуру в качестве Технолога в лабораторию производства синтетических наркотиков Мефедрон и Альфа. Возглавлю проекты производства масштабом от 50кг в неделю. Курирую лабораторию не только с Нуля, а действующи, где нужна помощь масштабирования. Пока...
Ответы
0
Просмотры
89
Питер - действующий лаборант, есть все стекло для варки, реактора нет, но хотелось бы... могу возить в регионы если необходимо, есть идеи по тайникам и идея по легенде для перевозки, авто номера спб. Умею варить и кристаллизовать только мефедрон. Альфу не варил, но если научите - смогу...
Ответы
22
Просмотры
609